Серия Pixel 4 когда-то была самой горячей линейкой телефонов Google, состоящей из одних из лучших смартфонов своего времени, даже если Google Pixel 4 XL и 4 были немного несовершенны. Однако в настоящее время это не более чем ностальгическое воспоминание. Серия была запущена в 2019 году, и с тех пор мы видели три новых поколения Pixel. Похоже, что Pixel 4 снова преследует Google. Федеральная торговая комиссия подала на компанию в суд за сомнительную рекламную тактику, использованную три года назад
FTC объявила, что подает в суд на Google и радиовещательную компанию iHeartMedia за ‘обманчивую рекламу’, продвигающую линейку Pixel 4 (через Engadget). По данным агентства, обе компании заплатили влиятельным лицам за рекламу Pixel 4 и Pixel 4 XL и рассказ о своем опыте использования телефонов на радио, несмотря на то, что большинство из них не пользовались смартфонами Google в полной мере. Эти обманчивые объявления транслировались на радио около 29 000 раз во время рекламной кампании Pixel 4 в 2019 году
Инфлюенсерам, участвовавшим в этой кампании, были розданы сценарии с такими строками, как “Это моя любимая камера телефона, особенно при слабом освещении, благодаря режиму ночного видения и “Я делал студийные фотографии всего подряд однако никто из них не ездил на телефонах ежедневно и не тестировал их ‘до записи и выхода в эфир большинства рекламных роликов’, утверждает FTC. Привлечение влиятельных лиц к маркетинговым кампаниям – практика неслыханная, но то, что они говорят, будто пользовались телефонами, хотя на самом деле не пользовались, вводит в заблуждение и противоречит рекламным правилам FTC
В результате этого иска Google и iHeartMedia могут быть вынуждены выплатить 9,4 миллиона долларов в виде штрафов, а также им может быть запрещено делать подобную вводящую в заблуждение рекламу в будущем. Ясно одно: в будущем Google придется быть гораздо более осторожным в том, как привлекать помощь знаменитостей
Комментировать