Главная страница » Как сообщить о пропаже посылки Amazon
Руководства и советы

Как сообщить о пропаже посылки Amazon

Amazon – одна из крупнейших розничных компаний в мире, и ошибки неизбежны, когда имеешь дело с потребителями и товарами такого масштаба, как это делает компания. Ежедневно отправляется более миллиона товаров, поэтому неудивительно, что иногда посылки задерживаются или вовсе пропадают. Когда такое случается, у гиганта онлайн-покупок есть система, которая поможет вам справиться с ситуацией

В этой статье рассказывается о том, как расследовать пропажу посылки и сообщить о ней в Amazon, независимо от того, была ли она продана и отправлена компанией или сторонним продавцом

Как отследить пропавшую посылку Amazon

Прежде чем сделать вывод о том, что ваша посылка Amazon пропала, проявите должную осмотрительность и предпримите несколько действий, касающихся вашего заказа. Прежде всего, проверьте информацию об отслеживании товара через Историю заказов в мобильном приложении или на компьютере. Веб-сайт Amazon предоставляет актуальную информацию о местонахождении посылки

Если сообщается, что посылка доставлена, осмотрите свой дом, чтобы убедиться, что водитель не оставил ее в неприметном месте. Многие водители избегают оставлять посылки у входной двери, поскольку знают, что их могут забрать крыльцовые пираты

Стоит отметить, что Amazon работает с несколькими перевозчиками, включая FedEx и почтовую службу. Местная транспортная компания часто доставляет негабаритные товары, такие как мебель, и вам, возможно, придется подождать несколько дней, чтобы назначить время доставки. Если FedEx или USPS попытается доставить ваш товар, когда вас нет дома, перевозчик может оставить на двери бирку с номером для отслеживания и вариантами повторной доставки

Вам также следует посетить раздел Детали заказа , чтобы проверить адрес доставки товара, если он был отправлен не по адресу. Наконец, свяжитесь с перевозчиком, доставившим посылку, для получения дополнительной информации

Если эти действия не принесли положительных результатов, Amazon рекомендует подождать до 48 часов, поскольку посылки могут быть помечены как доставленные до двух дней до прибытия. Однако если по истечении этого времени ваш товар не появится, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Amazon

Как сообщить о пропаже посылки, отправленной Amazon

Если Amazon выполнит заказ, вам придется подать заявление о пропаже посылки в розничную сеть. Вот как это сделать:

  1. Войдите в свою учетную запись Amazon и перейдите в раздел ‘Ваши заказы’.
  2. Выберите товар, который не был доставлен, и нажмите кнопку Проблема с заказом рядом с ним.
  3. Вы попадаете в помощник продавца по отправке сообщений. Если вы видите кнопку Получить помощь , значит, продавец осуществляет доставку независимо от Amazon (см. ниже раздел о сообщении о пропаже посылки от стороннего продавца в этом случае). В противном случае продолжайте читать.
  4. Следуя подсказкам, выберите причину претензии (начиная с варианта Я не получал этого ).
  5. Подайте свою претензию, и Amazon примет ее к рассмотрению. Если продавец не может предоставить доказательства доставки, Amazon возвращает ваши деньги на тот способ оплаты, который вы использовали при покупке товара.

 

Как сообщить о пропаже посылки от стороннего продавца

Если ваш товар не был выполнен Amazon и не соответствует условиям программы Prime, вам необходимо связаться со сторонним продавцом напрямую. Для этого войдите в систему Amazon и перейдите к своим заказам. Выберите заказ, о котором идет речь, и нажмите кнопку Получить помощь. Выберите тему из отображаемого списка и выберите Связаться с продавцом

Если вы не получите ответа в течение двух дней, подайте запрос в службу Amazon A-to-z Guarantee. Эта услуга защищает вас при покупке товаров, проданных и выполненных сторонними продавцами, покрывая состояние товара и время доставки. Однако, чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо соответствовать некоторым критериям. Например, для подачи претензии должно пройти менее 90 дней с расчетной даты доставки товара

Вы можете запросить возврат денег по гарантии A-to-z Guarantee, если вы соответствуете всем требованиям. Вот как это сделать:

  1. Перейдите в раздел Ваши заказы.
  2. Перейдите к отсутствующему заказу.
  3. Выберите опцию Получить помощь.
  4. Выберите соответствующую проблему из списка.
  5. Выберите Запросить возмещение.
  6. Введите свои комментарии в текстовое поле и отправьте.

 

Отслеживайте свои заказы от места отправления до места назначения

В следующий раз, когда ваш заказ Amazon не будет доставлен или вы заметите пропажу товара, войдите в свой аккаунт Amazon и выполните описанные выше действия, чтобы разрешить ситуацию. И хотя посылки Amazon обычно доставляются вовремя, кражи посылок становятся все более популярными. Вы можете быть в курсе всех событий, отслеживая свои заказы в пути с помощью настольного компьютера или мобильного телефона. Если в вашем регионе часто случаются кражи посылок, вы можете заказать доставку вашего заказа в местный пункт хранения Amazon

Теги

Об авторе

Аватар

Геннадий Морозов

Комментировать

Оставить комментарий