Главная страница » Как создать алфавит в Google Docs
Приложения Руководства и советы

Как создать алфавит в Google Docs

Управлять и сортировать списки в текстовых процессорах, таких как Google Docs, нелегко. Поэтому для длинных и сложных списков мы рекомендуем использовать программу электронных таблиц, например Google Sheets. Однако бывают случаи, когда необходимо вставить список в Google Docs в документ.Google Docs предоставляет вам доступ к инструментам, позволяющим управлять и сортировать эти списки. Независимо от того, хотите ли вы отсортировать список или весь документ, вот как расположить его в алфавитном порядке в Документах Google

Как упорядочить по алфавиту в Google Документах

Одно из лучших качеств Google Docs – это то, что его очень легко освоить, и вы можете использовать его практически на любом устройстве, которое поддерживает приложения, от великолепных Chromebook до вашего телефона Android. В отличие от других текстовых процессоров, которые нагружают вас функциями, которые вы, возможно, никогда не будете использовать, в этом приложении самые полезные функции находятся в центре внимания. Но не принимайте его простоту за отсутствие функций, поскольку Google Docs имеет множество функций и может соперничать с лучшими текстовыми процессорами

Он также поддерживает дополнения, которые добавляют дополнительные функции. Это похоже на использование расширений Chrome в браузере Google Chrome. В данном руководстве мы используем эту функцию для установки дополнения, которое помогает упорядочить документ в алфавитном порядке. Дополнение называется Сортированные параграфы. Оно позволяет сортировать элементы списка и параграфы в алфавитном (A→Z) и обратном алфавитном (Z→A) порядке

Как установить дополнение ‘Сортированные абзацы’ в Документах Google

Перед установкой дополнения войдите в систему под правильным аккаунтом Google. Как и все документы, любое установленное вами дополнение ограничено используемым аккаунтом Google

  1. Откройте любой документ в Документах Google и откройте меню Расширения.
  2. Наведите курсор на Дополнения и выберите опцию Получить дополнения.
  3. Используйте поле поиска, чтобы найти Sorted Paragraphs и нажмите, чтобы открыть его.
  4. Нажмите кнопку Установить , чтобы установить дополнение.
  5. Нажмите кнопку Разрешить , чтобы предоставить дополнению доступ к вашему документу.

Как упорядочить абзацы и списки в алфавитном порядке в Google Документах

Теперь пришло время использовать надстройку для алфавитного расположения документов в Google Docs. Вы можете использовать надстройку для алфавитного расположения всего документа или его части. Для сортировки используется первая буква каждого слова или абзаца. Если первая буква одинаковая, переходит ко второй букве и так далее

  1. Откройте документ, который нужно упорядочить по алфавиту, в Google Документах.
  2. Выделите список или абзацы, которые нужно отсортировать по алфавиту. Чтобы отсортировать весь документ, используйте сочетание клавиш Control + A (или Command + A на Mac) , чтобы выделить все.
  3. Откройте меню Расширения , чтобы увидеть дополнение Сортированные абзацы .
  4. Наведите курсор на надстройку и выберите опцию Sort A to Z для сортировки выделенного текста по алфавиту.
  5. Аналогично, выберите опцию Sort Z to A , чтобы отсортировать выделенный текст в обратном алфавитном порядке.

.

Если вы создали отдельные заголовки для организации документа Google Docs, сортируйте по одному разделу за раз, чтобы сохранить структуру документа и оглавление

Как сортировать документы в алфавитном порядке в Документах Google

Помимо сортировки содержимого в алфавитном порядке в Документах Google, вы можете сортировать документы по алфавиту для лучшей организации. Если у вас десятки документов, сохраненных в Документах Google, сортировка по названию поможет вам быстро найти и открыть документы, когда придет время работать. Вот как сортировать документы по названию в Документах Google

  1. Откройте Google Docs в браузере и войдите в систему под своей учетной записью.
  2. Нажмите кнопку Сортировка ( AZ ).
  3. Выберите опцию Заголовок.

Вы можете сортировать документы только в алфавитном порядке. Нет возможности сортировать документы в обратном алфавитном порядке

Алфавитный порядок в Документах Google для быстрой организации списков и абзацев

Google Docs – это универсальное приложение для работы с документами, которое дает вам доступ ко всем видам функций, включая совместное использование в режиме реального времени, шаблоны, отслеживание изменений, голосовой ввод и многое другое. Самое приятное, что все эти функции вы получаете бесплатно. Чтобы узнать об этих функциях и получить максимальную отдачу от Google Docs, прочитайте нашу статью Советы и рекомендации по Google Docs

Об авторе

Аватар

Геннадий Морозов

Комментировать

Оставить комментарий