Главная страница » Как создать брошюру в Google Docs
Приложения Руководства и советы

Как создать брошюру в Google Docs

Google Docs – один из самых простых в использовании и доступных онлайн-редакторов документов. Благодаря его облачной архитектуре вы можете создать документ на ходу с помощью телефона, а затем вернуться домой и доработать его на современном Chromebook. Но поскольку сердце Google Docs живет в Интернете, легко забыть, что Docs способен создавать традиционные документы. Если вы готовы покопаться в настройках, вы можете сделать нечто похожее на традиционную брошюру в три сложения

Использование Google Docs для создания брошюры

В Google Docs есть множество шаблонов, в том числе два шаблона для брошюр. Брошюры – это двусторонние страницы с текстом и изображениями. Это не маркетинговые триптихи, которые большинство из нас представляют себе, когда думают о брошюре. Для создания классической трехсторонней брошюры вам придется потрудиться самостоятельно

Для начала измените ориентацию документа на альбомную с портретной по умолчанию

  1. Нажмите Файл в ленточном меню в верхней части окна.
  2. В раскрывающемся меню выберите Настройка страницы.
  3. В разделе Ориентация в меню настройки страницы выберите Пейзаж.
  4. В правой части меню настройки страницы установите все поля на 0 дюймов.
  5. Нажмите OK.

Установка полей на 0 – это первый шаг. Следующим шагом будет вставка таблицы. Если вы вставите таблицу из трех колонок в документ с полями в один дюйм, сгибы не будут находиться в нужном месте, чтобы разделить брошюру на трети

Вот как сделать таблицу:

  1. Нажмите Вставить в ленточном меню.
  2. В выпадающем меню наведите курсор на Таблица , и в выпадающем меню нажмите на третье поле слева в верхней строке, чтобы создать таблицу 3×1.

.

Три столбца таблицы – это визуальный эталон того, как будет выглядеть наша брошюра. Это также облегчает организацию возможного текста и изображений

Последнее, что нужно сделать перед добавлением текста и изображений в брошюру, – это дать столбцам немного свободы. Для этого настройте свойства таблицы

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте только что созданной таблицы.
  2. В появившемся контекстном меню выберите Свойства таблицы.
  3. Это создаст новое меню справа от документа. Щелкните раскрывающееся меню Выравнивание.
  4. Настройте отступ Cell на 0,125 дюйма.
  5. Закройте меню свойств таблицы, нажав на X в правом верхнем углу меню.

Эта небольшая вставка отделяет элементы брошюры от края страницы и от мест сгибов

Теперь осталось только разместить изображения и текст. Мы не будем углубляться в принципы дизайна, но спланируйте, как вы организуете информацию, чтобы после сгибания брошюры все было на своих местах

Завершение

Несмотря на то, что брошюры обычно являются маркетинговым материалом для таймшеров и врачебных кабинетов, они являются идеальным средством для распространения информации любого типа

Организуете ли вы турнир по футболу или планируете семейную встречу, брошюра может быть лучшим средством донесения вашего сообщения до целевой аудитории, и она гарантированно не попадет в спам-фильтр электронной почты

Если вы готовы к созданию брошюры, но чувствуете, что ваши навыки работы с Документами Google немного подзабыты, ознакомьтесь с нашим учебником по Документам Google

Об авторе

Аватар

Геннадий Морозов

Комментировать

Оставить комментарий