Amazon – крупнейший интернет-магазин, в котором представлены миллионы товаров и продавцов по всему миру. От цифрового контента до физических товаров, его списки продукции охватывают практически все отрасли. Таким образом, вы наверняка найдете то, что вам нужно. Но при таком разнообразии вполне естественно, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу определенных товаров у определенных продавцов
Если вы хотите сделать заказ на новый телефон Android или пару зимних носков или уже сделали это, вам может понадобиться связаться с продавцом, чтобы задать вопросы о покупке или сообщить о каких-либо проблемах с заказом.Amazon облегчает связь с продавцами через свою онлайн-площадку
Продолжайте читать, чтобы узнать, через какие каналы вы можете связаться с продавцами, чтобы задать вопросы, подать жалобу или оставить отзыв
Как связаться с продавцом с помощью страницы листинга товара
Страница листинга товара идеально подходит для связи с продавцами перед оформлением заказа, но вы можете использовать ее и после совершения покупки. Вам нужно перейти на сайт Amazon.com, найти конкретный товар и поговорить с продавцом. Кроме того, если у вас есть конкретный продавец, вы можете перейти на витрину его магазина, если она есть, найти товар и связаться с ним оттуда
- Найдя товар, щелкните имя продавца на правой панели. Вы найдете его рядом с надписью Sold by и под кнопкой Buy Now. В приложении Amazon прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть имя продавца. Нажав на него, вы автоматически перейдете на страницу с информацией о продавце и его контактами.
- Выберите желтую кнопку Задать вопрос на странице продавца, чтобы перейти к помощнику по обмену сообщениями с продавцом.
- Следуйте подсказкам в окне чата, выбирая варианты, которые лучше всего относятся к вашему вопросу. Появится окно сообщения, в котором вы сможете напечатать свой вопрос и прикрепить файлы.
- Если вы уже делали заказ у этого продавца, вы можете увидеть кнопки, спрашивающие, хотите ли вы сообщить об этом товаре.
- Введите свой вопрос в поле и нажмите Отправить сообщение.Amazon отправит ваше сообщение продавцу и оставит вам копию.
Как подключиться через страницу Заказы
Если вы разместили заказ и у вас возникли проблемы с ним или вы хотите связаться с продавцом по поводу товара, страница Заказы – это хорошее место для начала
- Перейдите на сайт Amazon.com и войдите в свою учетную запись.
- Выберите Возвраты и заказы в правом верхнем углу экрана. В приложении Amazon нажмите значок гамбургера в правом нижнем углу экрана и выберите Заказы. Откроется страница Ваши заказы.
- Найдите нужный заказ и нажмите желтую кнопку Проблема с заказом или Получить помощь с заказом , в зависимости от того, что доступно. Эти кнопки появляются, если сторонний продавец еще не доставил ваш заказ.
- После выбора соответствующего варианта следуйте подсказкам, чтобы сообщить о своей проблеме.
Кнопка Получить помощь с заказом предназначена для продавцов, которые осуществляют доставку вместо того, чтобы делать это через Amazon
Если ваш заказ был доставлен, вы можете запросить возврат, обмен или возмещение, нажав кнопку Вернуть или заменить товар. Если этими операциями занимается продавец, Amazon свяжет вас с ним. Вы также можете оценить продавца или оставить комментарий о своем опыте покупок с помощью кнопки Оставить отзыв о продавце. Эта возможность доступна в течение 90 дней после даты заказа
Общение с помощью сообщений покупателя/продавца
Если вы ранее связывались с продавцом с помощью любого из двух предыдущих методов, вы можете продолжить разговор с помощью службы Amazon ‘Сообщения покупателя/продавца’. Вот как это делается:
- Перейдите на главную страницу Amazon.com и перейдите в раздел Account & Lists.
- В выпадающем меню выберите опцию Account в разделе Your Account.
- Нажмите на поле Ваши сообщения.
- Выберите вкладку Сообщения покупателя/продавца , чтобы просмотреть сообщения между вами и сторонними продавцами. Выберите беседу и продолжите с того места, на котором остановились.
Если вы пользуетесь приложением Amazon, нажмите кнопку с изображением гамбургера в правом нижнем углу экрана и перейдите в раздел Аккаунт > Центр сообщений > Ваши сообщения > Сообщения покупателя/продавца
Какой бы метод вы ни использовали, чтобы связаться с продавцом, вы можете не получить немедленного ответа. Возможно, вам придется подождать около 48 часов, пока он свяжется с вами. В течение всего процесса Amazon отправляет ваши сообщения продавцам по электронной почте Amazon.com, что гарантирует, что ваша конфиденциальность никогда не будет нарушена
Сядьте поудобнее и ждите ответа
Если у вас есть вопрос о товаре или возникла проблема с заказом, обращение к продавцу – важный шаг в получении необходимой помощи. Используйте страницу листинга товаров Amazon, чтобы связаться с продавцами до размещения заказа, и используйте страницу ‘Заказы’, если вы купили товар и у вас возникли с ним проблемы. Если вам нужно продолжить разговор с того места, на котором вы остановились, можно воспользоваться опцией обмена сообщениями между покупателем и продавцом
Если связаться с продавцами на платформе легко, то напрямую обратиться в службу поддержки клиентов Amazon немного сложнее. Наше руководство подскажет, как связаться с ними по телефону, электронной почте или в чате в экстренных случаях
Комментировать