Главная страница » Как запросить возврат средств в PlayStation Store
Игры Руководства и советы

Как запросить возврат средств в PlayStation Store

Приходилось ли вам случайно покупать не ту версию игры в приложении PlayStation для Android или получать в подарок на Рождество неожиданную бумажную копию игры, которой вы уже владеете в цифровом виде? Мы все это проходили. И мы знаем, что вернуть товар всегда легче сказать, чем сделать; это не прогулка по парку, как это может быть в случае с оборудованием, например, возврат планшета Android премиум-класса в ближайший магазин Best Buy. Но мы сторонники того, что возврат денег не должен быть стрессом, поэтому Android Police описала шаги, которые необходимо предпринять при оформлении возврата в PlayStation Store; больше не придется чувствовать себя подавленным при попытке вернуть деньги

Политика и правила возврата денег в PlayStation

Изучение и ознакомление с политикой и правилами, лежащими в основе возврата денег, является важным шагом. Вы сразу же узнаете, может ли ваш продукт получить возврат — таким образом, вы не будете терять время, проходя через весь остальной процесс, если ваш продукт не соответствует требованиям

Категоризация контента и типа продукта

Каждый тип возврата имеет свои спецификации для определения того, подходит ли ваш товар для возврата или нет. Поэтому ниже мы перечислили каждый тип контента и то, как работает общий процесс возврата

  1. Игры и дополнения (включают полные игры, загружаемый контент, внутриигровые расходные материалы и сезонные пропуска): У вас есть 14 дней, чтобы запросить возврат денег с момента покупки. Если вы загрузили и транслировали свою покупку, вы не имеете права на возврат средств, если только в данном конкретном случае у вас нет доказательств того, что ваш продукт неисправен.
  2. Услуги на основе подписки: У вас есть 14 дней, чтобы запросить возврат средств с момента покупки, включая любые бесплатные пробные версии продукта. Примечание: Вы можете не получить полного возмещения в зависимости от того, как долго вы пользовались услугами по подписке. Такие действия, как игра в Интернете, использование облачного хранилища и загрузка ежемесячных игр, уменьшат сумму возврата.
  3. Предварительные заказы: Предварительные заказы, размещенные до 14 дней с даты выхода контента, вы можете запросить возврат средств в любое время до даты выхода. Если вы оформили предварительный заказ после 14 дней с даты выхода контента у вас есть только 14 дней с даты заказа для оформления возврата (при условии, что вы никогда не загружали контент). После получения возврата вы также потеряете любой дополнительный контент или бонусы с вашим предварительным заказом.

Политика отмены заказа

Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с правилами отмены заказа в официальном магазине PlayStation Store. Важно отметить, что пополнение вашего кошелька не подлежит возврату. Мы рекомендуем быть внимательными при выборе пополнения кошелька

Неподходящий способ оплаты

В большинстве случаев возврат средств зачисляется на ваш первоначальный способ оплаты потраченных денег (например, кредитная карта и Paypal). Имейте в виду, что некоторые способы оплаты не подлежат обработке для возврата средств: Bancontact (MisterCash), Paysafecard и денежные ваучеры

Как получить возврат денег с помощью приложения PlayStation App

  1. Загрузите приложение PlayStation App из Google Play Store (ссылка на загрузку находится в нашем виджете в этом разделе).
  2. Запустите приложение PlayStation App и нажмите Войти. Введите свой идентификатор входа (адрес электронной почты) и пароль на следующем экране. Нажмите Далее.
  3. Если вы впервые используете приложение PlayStation App, вам необходимо ознакомиться с его функциями, прежде чем перейти на главную страницу. Продолжайте нажимать Далее, чтобы продолжить, затем нажмите Может быть позже на экране ‘Акции и предложения’. Нажмите Далее, чтобы завершить настройку.
  4. Теперь вы находитесь на главной странице приложения PlayStation App. Вы можете получить доступ к новостям PlayStation, своей игровой библиотеке, PlayStation Store и многим другим.
  5. Нажмите Настройки (значок шестеренки), прокрутите вниз до PlayStation Network и нажмите Поддержка.
  6. Далее перейдите на страницу PlayStation Support, нажмите на PS Store & Refunds > Refunds > Requesting a PS Store refund.
  7. Выберите подходящий вариант для вашего типа покупки. Нажмите на Запрос возврата. С вами свяжется бот службы поддержки клиентов, который проведет вас через весь оставшийся путь.

How to turn off auto funding for pre-orders and subscriptions

Learning how to avoid sneaky credit card charges can prevent you from needing a refund in the first place — this will only take you a few minutes to complete.By turning off the auto fund function for pre-orders and subscriptions, you’ll have to manually manage your reminders, or you can use an app like Google Calendar for creating tasks

  1. Launch the PlayStation App.
  2. В нижней части главной страницы перейдите в PlayStation Store, нажав на значок сумки для покупок.
  3. Нажмите на кнопку ‘Гамбургер’ (три горизонтальные линии) > Способы оплаты. Возможно, в целях безопасности вам придется снова войти в систему.
  4. Прокрутите страницу до пункта ‘Автоматически добавлять средства для продления подписки или оплаты предварительно заказанного контента’ и выключите этот ползунок.

Ошибки случаются со всеми нами

Ошибки могут произойти при любой покупке, но это не повод избегать возврата денег. Изучение процесса возврата денег и правильных шагов для обеспечения возврата приведет к беспроблемному опыту. Ознакомьтесь с приложением Playstation App; так вы сможете наконец управлять своей библиотекой, чтобы избежать дублирования и не оформлять возврат в первую очередь

Теги

Об авторе

Аватар

Павел Королёв

Комментировать

Оставить комментарий