Главная страница » Некоторые пользователи Google Home испытывают трудности с добавлением новых устройств умного дома
Новости Умный дом

Некоторые пользователи Google Home испытывают трудности с добавлением новых устройств умного дома

Google Home, возможно, не идеален, но он по-прежнему является широко используемым приложением для управления и сопряжения устройств умного дома, особенно на Android. Как мы сообщали в течение последних нескольких недель, приложение в настоящее время переживает своеобразную модернизацию. Это привело к исчезновению личных настроек Google Home для некоторых людей, что может быть неприятно, если они полагаются на них. Теперь на поверхность выходит еще одна проблема: некоторые пользователи не могут добавить новое устройство или переподключить существующее через приложение Google Home

При попытке подключить новое устройство через Google Home появляется ошибка ‘Could Not Reach’, а затем обычное ‘Please Try Again’, как следует из подробного сообщения на Reddit (через 9to5Google). Несколько других пользователей сообщили о той же проблеме, в том числе на форумах сообщества Nest, что позволяет предположить, что на данный момент она довольно широко распространена. Примечательно, что ошибка появляется на широком спектре продуктов, таких как Nanoleaf и устройства Samsung, поэтому маловероятно, что виноват именно ваш продукт умного дома

Все пальцы указывают на приложение Google Home на Android. Создатель темы нашел временное решение проблемы, удалив обновления для приложения Google и даже очистив кэш. Другой пользователь указывает, что можно добавить новое устройство, просто выполнив процесс сопряжения/привязки на другом устройстве, например, на другом телефоне Android — в одном случае на планшете Fire 8 с боковой загрузкой служб Google Play (у нас есть инструкция, если вы хотите сделать то же самое) — или на iPhone. К сожалению, не существует удовлетворительного объяснения возможных факторов, способствующих этому, а также того, почему оба способа исправления работают

Компания Google пока никак не прокомментировала этот вопрос, но мы надеемся, что она активно работает над исправлением. До тех пор попробуйте настроить новое устройство на другом телефоне или удалить обновления для приложения Google, как рекомендовал аккаунт, который первым сообщил об ошибке. Поскольку проблема не была устранена простой установкой старых версий приложения Google Home, пользователь Reddit предполагает, что это может быть проблема на стороне сервера

Теги

Об авторе

Аватар

Геннадий Морозов

Комментировать

Оставить комментарий