После нескольких месяцев слухов и сообщений Netflix запустил свой тарифный план с поддержкой рекламы в ноябре 2023 года в некоторых странах. План с поддержкой рекламы на 3 доллара дешевле, чем план Basic без рекламы, но он ограничен потоковым вещанием на одном устройстве с максимальным разрешением 720p. Нет поддержки автономной загрузки, а зрителям предлагается до 4-5 минут рекламы каждый час. Учитывая ограничения, можно подумать, что рекламный уровень Netflix не нашел много желающих. Но это не так, и компания говорит, что ‘довольна ростом’, который наблюдается при использовании самого дешевого тарифного плана
Выступая на недавно завершившейся выставке CES 2023, представитель Netflix по международной рекламе Джереми Горман заявил, что компания довольна разнообразием рекламодателей, которых ей удалось привлечь (через TechCrunch). Это позволяет потоковому сервису показывать потребителям разные рекламные объявления, чтобы им не было скучно видеть одну и ту же рекламу несколько раз
Первоначальные отчеты утверждали, что план Netflix с поддержкой рекламы нашел мало желающих, и только 9 процентов новых подписчиков выбрали этот план в США в месяц запуска. По сообщениям, медленный старт заставил Netflix вернуть деньги рекламодателям, поскольку он не смог выполнить минимальную гарантию по просмотрам на 20 процентов. Однако, судя по ответу Горман, ситуация может быть не такой уж плохой, хотя она и не привела никаких цифр, подтверждающих ее заявление
Руководитель также затронул проблему недоступности некоторых материалов Netflix на рекламном ярусе из-за проблем с лицензированием. Когда были подписаны первоначальные контракты, они не включали права на показ рекламы на таком контенте. Это не позволило Netflix сделать такие шоу доступными на самом дешевом тарифном плане. Сейчас компания перезаключает лицензионные соглашения, хотя Горман говорит, что ‘подавляющее большинство’ контента, который смотрят люди, уже доступно на рекламном уровне
На данный момент Netflix не планирует расширять свой уровень с поддержкой рекламы на другие рынки. Однако в долгосрочной перспективе компания изучит больше рынков, на которых может работать ее рекламный уровень. Компания также работает над динамической вставкой рекламы рядом со сценами, которые выгодны рекламодателю, спонсорством одного шоу и возможностью таргетировать рекламу на основе возраста и пола зрителей
Комментировать