OnePlus и Oppo уже давно работают рука об руку как над аппаратным, так и над программным обеспечением, но OnePlus удавалось сохранять свою независимую идентичность — до недавнего времени. Хотя OnePlus по-прежнему производит одни из наших любимых телефонов на базе Android, линия, разделяющая два бренда, с каждым днем становится все менее яркой. Их тесная связь стала еще более очевидной, когда два бренда решили объединить программные ресурсы. Теперь OnePlus и Oppo вступают в еще более глубокое, более формальное партнерство, делая OnePlus суббрендом Oppo во всех значимых отношениях
Компания OnePlus недавно отметила свою девятую годовщину и воспользовалась этой возможностью, чтобы сделать несколько важных заявлений на своем родном рынке в Китае, которые потенциально определят ее будущее.Oppo собирается использовать стратегию двойного бренда, в рамках которой OnePlus будет позиционироваться как главный бренд для флагманских устройств (через GSMArena). Похоже, что это своего рода слияние, учитывая все консолидации, происходящие в бэкенде
Согласно информации из официального объявления (изначально на китайском языке), OnePlus отныне в Китае будет в первую очередь онлайн-брендом, а для оффлайн-продаж ей придется полагаться на существующие в стране магазины Oppo. В соответствии с этим, обслуживание продукции OnePlus теперь будет осуществляться в сервисной сети Oppo в Китае, а не в собственных центрах OnePlus.OnePlus также сможет использовать исследовательские возможности Oppo, что, вероятно, означает еще более однородное аппаратное и программное обеспечение в будущем
Oppo объявила о своем намерении вложить 10 миллиардов юаней (~$1,43 миллиарда) в свой суббренд OnePlus в течение следующих трех лет. Материнская компания даже готова работать с нулевой маржой чистой прибыли своего подразделения OnePlus ради качества продукции (по крайней мере, согласно переводу здесь). Что это решение может означать для будущих устройств OnePlus и их цен, пока неизвестно
Совместная работа двух брендов BBK не является новостью, но OnePlus остается лицом компании на глобальных рынках, особенно на Западе, где Oppo не существует. Пока эти новые разработки ограничиваются Китаем, но будет неудивительно, если Oppo решит последовать этому примеру в других регионах, где оба бренда работают одновременно, чтобы сократить расходы. Все эти новости появились всего за несколько недель до официального выхода OnePlus 11, и мы пока не знаем, сыграли ли эти внутренние изменения какую-то роль в его разработке
Комментировать