Главная страница » Руководство для начинающих по Evertale: Как начать путешествие, чтобы спасти Эрдэн
Игры Руководства и советы

Руководство для начинающих по Evertale: Как начать путешествие, чтобы спасти Эрдэн

Evertale – это лучшая коллекционная ролевая игра от ZigZaGame, в которой вам предстоит собрать команду из диких монстров Pokémon и персонажей аниме, чтобы спасти Эрден от гибели. Эта игра считается одной из лучших игр в стиле Pokémon на мобильных устройствах, и вам не понадобится высококлассный телефон Android, чтобы получить доступ к последнему обновлению игры. Но это не значит, что все новорожденные герои могут забрести в Эрден без руководства: сложность игры возрастает в геометрической прогрессии по мере прохождения кампании, и каждый выбор является неотъемлемой частью вашего счета. Именно поэтому мы составили руководство, которое поможет вам сориентироваться в правильном направлении и расскажет об основах игры, включая боевую систему и то, с чего начать при создании команды своей мечты

Боевая система: Тонкости и нюансы

В вашем боевом составе может быть до восьми юнитов. У вас есть передняя и задняя линии; передняя линия – это четыре первых стартовых члена вашей партии, а задняя линия – это ваши резервы. Когда передовой отряд сбивается до нуля здоровья, резерв автоматически переходит на передовую линию, чтобы занять его место. Примечание : Вы не обязаны иметь восемь отрядов, но это настоятельно рекомендуется

Основные боевые команды

В бою вы можете выполнять три команды: ‘поймать’, ‘передать’ и ‘умение’. Для захвата монстров потребуется команда ‘поймать’, и вы можете увеличить вероятность этого, сбивая монстров с ног, чтобы снизить их здоровье — подумайте, как вы подходите к поимке дикого Pokémon

Команда pass позволяет вам пропустить свой ход. Иногда вы хотите использовать свои юниты, чтобы провести разрушительную атаку раньше, чем позже

Использование навыка влечет за собой соответствующие затраты, которые влияют на порядок хода и очки духа вашего юнита. У ваших юнитов будут уникальные навыки, привязанные к их стихии. Вам предлагается экспериментировать со своими отрядами до тех пор, пока вы не сформируете синергетический отряд

Как работают ходы

Сражения в значительной степени основаны на пошаговой механике. Порядок хода вашей боевой единицы зависит от ваших действий. У каждого умения есть стоимость порядка хода. Чем выше стоимость порядка хода для использования этого умения, тем больше времени требуется для того, чтобы ваш ход наступил снова. Враги действуют по той же схеме. Если вы не будете осторожны, враги могут успеть сделать несколько ходов, прежде чем вы получите еще один ход. Стоимость хода отображается на каждом умении

Командный дух

Командный дух существует как общая система очков для всех ваших юнитов в бою. Каждый навык включает в себя расход очков духа или их количество. Отрицательные очки означают, что использование этих навыков будет стоить вашей команде духа, а положительные числа увеличивают показатель духа вашей команды

Из-за механики командного духа юниты не могут спамить своими лучшими атаками каждый ход. Вам придется решать, каким юнитам отдать предпочтение при использовании их лучших приемов. Это означает, что ваша общая стратегия играет важную роль

Управление сюжетным отрядом

Предпочтительные типы оружия и сродство к стихиям определяют навыки вашего отряда. В Evertale, как и в Pokémon, используется система ‘камень-ножницы-бумага’ для определения характеристик юнита в бою. Ниже приведены сильные и слабые стороны каждого элемента:

  • Огонь : Эффективен против ветра, слаб против воды.
  • Вода : Эффективна против огня, слаба против бури.
  • Шторм : Эффективен против воды, слаб против ветра.
  • Ветер : Эффективен против шторма, слаб против огня.
  • Свет : Эффективен против темноты, нейтрален ко всем другим элементам.
  • Темный : Эффективен против света, нейтрален ко всем другим элементам.

В целом, вы хотите построить свой отряд таким образом, чтобы он обеспечивал наилучшую защиту от нескольких стихий. Сродство каждого отряда к стихии можно узнать на экране состояния

К сожалению, вы не можете укомплектовать свой отряд лучшими монстрами и персонажами игры. Система стоимости запрещает это делать, чтобы стимулировать вас к повышению рейтинга всего батальона. Каждый юнит имеет определенную стоимость при наборе в команду, и эта стоимость может увеличиваться при экипировке определенным оружием и броней

Каждому вновь сформированному батальонному отряду требуется лидер. Вы можете назначить любого юнита лидером, но не все юниты одинаковы, поскольку лишь немногие из них содержат пассивный навык лидера. Чтобы получить максимальную отдачу от пассивного бонуса умений лидера, всегда играйте с теми юнитами, которые сочетаются друг с другом

Статусные эффекты

Научившись использовать эффекты состояния в своих интересах, вы можете переломить ситуацию в свою пользу во время сражений. Также верно и то, что когда эффекты состояния работают против вас, они могут быстро превратиться в снежный ком и привести к вашему поражению. Чтобы убедиться, что вы используете эффекты состояния наилучшим образом и при этом понимаете, как их очистить, важно понять, что они означают

  • Ожог : Статус, игнорирующий снижение урона и равный 0,1% от максимального здоровья пораженного ожогом юнита за ТУ. Время действия равно 300 ТУ или когда юнит больше не участвует в бою. Невозможно обновить длительность применяемого статуса.
  • Poison : Статус, игнорирующий снижение урона и равный 0,25% от атаки кастера. Тик урона от яда будет происходить каждый TU (порядок хода юнита). Суперяд вместо этого повышается до 1% от атаки заклинателя. Примечание: Яд может быть только перезаписан, а урон за TU не суммируется.
  • Quicken : Стоимость TU снижается (до 20%), когда применяется Quicken. По сути, это позволяет юниту действовать быстрее в бою.Quicken нельзя складывать в стек и он не будет заменен другими эффектами состояния, так как классифицируется как бафф.
  • Сон : Статусный эффект, который лишает юнита способности действовать, пока он спит. Спящие юниты будут разбужены атакой, эффектом состояния или когда пройдет 200TU. Спящие юниты пропускают свой ход и получают 100TU за каждый пропущенный ход. Вы не можете повторно наложить сон на подразделение, к которому уже применен статус ‘уже спал’.
  • Stealth : Статус, накладываемый на юнита, позволяющий использовать умения с Stealth Strike; Stealth Strike позволяет наносить 400% урона любым юнитам, игнорируя снижение урона и срабатывающие пассивки (месть и скины). Другие статусы могут отменить статус невидимости.

.

Формирование команд, комбинируя пассивки лидеров вокруг эффектов состояния и баффов, может стать отличной стратегией для победы над боссами и PvP-контентом, поэтому следите за умениями своих юнитов, чтобы понять, насколько хорошо они подходят вашей команде

Экипировка оружия и система стоимости

Вербовка могущественных союзников – это только половина уравнения, вторая половина связана с выбором оружия. Оружие требует не меньшего, а в некоторых случаях и большего внимания. Модернизация оружия – это то же самое, что и модернизация юнитов, что также означает, что оно содержит наборы навыков и вносит вклад в систему стоимости вашей команды. К сожалению, это означает, что если вы используете оружие более высокой редкости, оно может стоить слот или два слота для юнита, что дает вам ограниченный выбор, как построить свой отряд в ранней игре

Больше членов команды против более приспособленных членов команды

Вы должны решить, что вам больше нравится – управлять хорошо экипированной небольшой командой или большой группой, в которой только некоторые персонажи полностью экипированы (или слабо экипированы). По мере продвижения по игре эта проблема будет решаться по мере повышения уровня вашего потенциала. Мы советуем вам придерживаться того, чтобы в партии было не менее шести человек, и экипировать только самых сильных персонажей. Как и в Pokémon, в бою очень важен охват элементов. Как только вы повысите свой уровень потенциала и освоитесь с механикой игры, вы сможете полностью инвестировать в гиперкарри (сильнейшего юнита) своей команды

Разработка командной стратегии в Evertale

У вас есть состав из 8 членов, и вы хотите подумать о синергии команд и о том, как объединить их сильные и слабые стороны. Думайте о создании команд, как будто вы собираете колоду карт и продвигаете стиль игры в рамках выбранной команды/колоды

  • Ядовитые команды: Сосредоточенные вокруг яда и пожирателей яда, наличие темного юнита, такого как Бесконечная Ризетта, во главе стаи добавляет много силы темному элементу и яду.
  • Команды духов : Полностью оборонительная команда, содержащая светлых элементалей; вы будете использовать эти типы команд, если предвидите темные команды и команды, зависящие от нанесения эффектов состояния. Лучшие команды, основанные на духе, должны очищать негативные эффекты состояния, одновременно усиливая свои способности. Жанна д’Арк (светлая) и Людмила (один из лучших танков) – отличное дополнение к командам на основе света.
  • Burn teams : Команды ожогов работают так же, как и команды ядов, когда нанесение статуса может увеличить силу юнита и добавить полезности в бой. Однако команды ожогов немного уступили место командам на основе ядов в темной стихии, так как у темной стихии не так много слабых мест, но для тех, кто хочет создать такую команду, лучше всего взять Элмину (огонь), так как у нее хорошие показатели и она может восстанавливать силы.
  • Оглушающие команды: Лучшая защита – это также хорошее нападение. Оглушение не зависит только от сырой силы; использование механики оглушения для наложения статуса оглушения на ваших противников означает, что вы всегда выигрываете время, мешая и останавливая врага, прежде чем он сможет сделать слишком много шагов против вашей команды. И снова полезно взять в команду танка, например Норзу, и DPS, например Оссию, чтобы сформировать ядро команды.

 

Сбор монстров/персонажей

Ловите и развивайте своих друзей-монстров

В отличие от Pokémon, у вас есть неограниченное количество попыток поймать монстра, прежде чем убежать. Тем не менее, вы должны стремиться увеличить шансы на успех, уничтожив три четверти здоровья монстра, прежде чем нажимать на команду захвата. Совет : Чтобы встретить уникальных монстров, всегда подходите к колышущейся траве

Ваши монстры могут эволюционировать в более сильных монстров, но для этого необходимо зарабатывать очки опыта, которые приобретаются в сражениях

Навигация по системе gacha

Если вы хотите приобрести новых персонажей, держите свои Soul Stones (премиум-валюта). Камень души позволяет призвать на баннер (повышение ставок на персонажей) по вашему выбору. Баннеры делятся на персонажей, действующих только ограниченное время, и постоянные пулы персонажей. Имейте в виду, что некоторые баннеры требуют платных камней души для вызова

Вы всегда должны призывать с 1000 Soul Stones за раз, чтобы гарантированно получить SR-юнита.SR-юниты мощные, но менее мощные, чем SSR-юниты. Добавление любого СР-юнита в команду усилит ваш счет, поэтому рекомендуется вызывать его массово

Получение большего количества камней души потребует вложений и большого терпения. Накопите до 30 000 камней души и используйте их в фонтане удачи, чтобы получить больше. Выполняя ежедневные задания и сюжетные квесты, вы также сможете получить больше

Система жалости для ограниченных баннеров в Evertale

Система жалости работает следующим образом: каждые 500 призывов вам гарантировано выдаваемое SSR-оружие, что соответствует 50 призывам с перетягиванием по 10. Каждый 10-й вызов будет содержать либо SR, либо SSR оружие, либо персонажа (но не гарантированно в качестве основного). Но, если вы решите прекратить загадывать желание на баннере или у вас закончится время, ваша жалость не переносится на следующий ограниченный баннер. Таким образом, если вы вызвали только 49 раз с 10 пулами, то на следующем баннере вы будете сброшены, даже если на нем будет тот же самый персонаж. Таким образом, чтобы гарантировать появление персонажа SSR, вам нужно иметь как минимум 50,000 Камней Души в течение цикла баннера

Управление дубликатами

Вы должны научиться управлять своими дубликатами; слишком много источников быстро накапливают копии монстров, персонажей и оружия. По сути, вы исчерпаете все ресурсы, не имея возможности приобрести больше. В этом случае у вас остается два варианта: ковка и бонусы. Ковка превращает персонажей и монстров в материалы для ремесел, а бонусы усиливают выбранную единицу. Дубликаты расходуются, когда вы пробуждаете одного и того же юнита; их можно найти в разделе бонусов; ваш юнит получает пассивное умение и базовый прирост статов силы, здоровья и атаки. К счастью, не имеет значения, какой вариант вы выберете, поскольку ковка автоматически преобразует ваши дополнительные копии в осколки

Статистика юнита и как она влияет на уровень вашей мощности

Иногда выбор персонажей и монстров, которые попадут в вашу команду, сводится к их начальным статам после того, как вы рассмотрели элементы и пассивки. Юниты имеют разные статы и общий уровень силы. Статы определяют их сырую производительность и усиливаются их снаряжением

Более высокая атака означает, что они наносят больше урона, более высокий базовый HP означает, что они потенциально могут быть надежным танком, а более высокая скорость означает, сколько у них начальных TU и как скоро эта единица получит свой ход. Таким образом, вы хотите убедиться, что у вас есть потенциальный танк, скоростные персонажи для поддержки DPS и бафферов, а ваши дилеры урона имеют высокую атаку

Практика оптимизации

В играх на основе gacha вам придется жонглировать многочисленными системами, и если вы не знаете, что делаете с самого начала, вы вполне можете быть наказаны, когда приблизитесь к концу игры. Мы привели краткий список, чтобы обобщить несколько советов и приемов, которые помогут вашему общему росту счета

  • Проработайте историю оффлайна, а затем сосредоточьтесь на событиях. События не подходят для новичков и будут стоить маны.
  • Сохраняйте камни души (30 000), прежде чем выбрасывать их на баннеры гачи, и посетите Lucky Fountain, чтобы умножить их стоимость.Lucky Fountain можно найти во время событий, которые происходят несколько раз в месяц!.
  • Улучшайте свои SSR-юниты и не тратьте слишком много ресурсов на SR-юниты.
  • Если вы тяготеете к мета, тщательно выбирайте свой первый SSR; тот, который может переносить различный контент, например, Endless Rizette (темный) и Jeanne D’Arc (светлый и темный).
  • Не полагайтесь на ИИ в автоигре; придерживайтесь ручной игры, когда это возможно.
  • Сосредоточьтесь на повышении уровня одного персонажа и оружия за раз, начиная с SSR-переноски.
  • Проходите побочные сюжеты, чтобы заработать материалы для повышения уровня.
  • Вступайте в альянс и добавляйте друзей, чтобы использовать очки друзей.
  • Пройдите этапы высокой активности.
  • Завершайте ежедневные задания и работайте над достижениями.

 

Нужно поймать их всех, чтобы стать героем

Evertale привносит в игру нечто большее, чем коллекционирование и командный геймплей. По сути, вы отправляетесь в паломничество героя, чтобы стать сильнее, учась делать осознанный выбор союзников, которых вы будете нанимать, узнавая темную правду об Эрдене.Evertale – это сюжетно-ориентированная гача-игра, которая мотивирует вас собрать самую мощную команду, чтобы преодолеть все сложные задания. И если вы готовы к коллекционированию, созданию команды, захватывающим героическим действиям и ролевому геймплею, ознакомьтесь с Evertale ниже

Об авторе

Аватар

Геннадий Морозов

Комментировать

Оставить комментарий