Главная страница » У Samsung появились новые проблемы: доля рынка смарт-часов снизилась в третьем квартале
Smartwatches & Wearables Новости

У Samsung появились новые проблемы: доля рынка смарт-часов снизилась в третьем квартале

Индустрия носимых устройств получила значительный толчок в развитии благодаря появлению одних из лучших смарт-часов за последнее время. Об этом свидетельствуют данные о квартальных поставках, публикуемые агентствами по исследованию рынка, такими как Counterpoint. В последнем отчете компании, охватывающем третий квартал 2023 года, отмечается огромный рост в этом сегменте, а также в других носимых устройствах, которые, как правило, легче для кошелька, чем полноценные смарт-часы. Но, похоже, что этот рост произошел за счет Samsung, которая летом представила не слишком лестные цифры

В отчете Counterpoint утверждается, что в 3 квартале 2023 года поставки на мировом рынке выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, индийский рынок смарт-часов вырос на 171% по сравнению с прошлым годом, что сделало его крупнейшим рынком в мире. С другой стороны, другие ключевые развивающиеся рынки также выросли в третьем квартале, хотя среди них не было ни Китая, ни Европы, согласно данным Counterpoint Global Smartwatch Model Tracker

Дополняя данные, аналитик Вуджин Сон отметил, что базовые или бюджетные смарт-часы стали движущей силой в этом всплеске поставок — на базовые смарт-часы пришлось 35% пирога. Между тем, поставки более дорогих смарт-часов, отнесенных Counterpoint к операционным системам высокого уровня, увеличились на 23% в годовом исчислении. Независимо от того, насколько выиграли бюджетные смарт-часы, высокая средняя цена продажи дорогих смарт-часов означает, что они принесли больший доход, чем их более дешевые аналоги

Неудивительно, что мировые поставки смарт-часов Apple выросли на 48%, чему способствовало недавнее появление Apple Watch Series 8

Поставки Samsung также выросли, хотя и на менее впечатляющие 6%. Как новые Galaxy Watch 5, так и продолжение продаж серии Galaxy Watch 4 сыграли большую роль в обеспечении последовательного роста, увеличив поставки на 62% по сравнению со вторым кварталом

Тем не менее, доля Samsung на индийском рынке смарт-часов опустилась ниже 3%

Индийский бренд Noise лидирует по поставкам смарт-часов в стране и занимает третье место в мире. Последующие кварталы могут оказаться сложными для Samsung, поскольку Noise продолжает сокращать разрыв за счет более дешевых устройств

В настоящее время Samsung остается на втором месте на рынке HLOS с долей 22,3%, в то время как Apple лидирует с 50,6%. Тем не менее, обе компании снизились по сравнению с прошлыми пиками

Еще один интересный анекдот из отчета Counterpoint связан с данными компании Garmin: поставки смарт-часов, ориентированных на фитнес, не выросли по сравнению с 3 кварталом 2021 года, но более высокая средняя цена продажи в 365 долларов — даже выше средней цены Apple — означает, что доход компании вырос на 11%

Об авторе

Аватар

Геннадий Морозов

Комментировать

Оставить комментарий