Главная страница » YouTube получил права на потоковое вещание NFL Sunday Ticket на 2023 год и далее
Новости Приложения

YouTube получил права на потоковое вещание NFL Sunday Ticket на 2023 год и далее

YouTube TV является одним из самых быстрорастущих потоковых сервисов: в июле руководство компании Google подтвердило, что общее число подписчиков превысило 5 миллионов. Это суммарная цифра, включающая как платных, так и бесплатных подписчиков с ограниченным сроком действия. Теперь, в попытке отбить еще один кусок у своих традиционных кабельных и спутниковых конкурентов, Google только что заключил крупное соглашение с Национальной футбольной лигой о трансляции игр NFL Sunday Ticket на YouTube и YouTube TV, начиная с сезона 2023 года

В заявлении, опубликованном YouTube, компания сообщила, что болельщики смогут получить доступ к Sunday Ticket, купив доступ к пакету YouTube Primetime Channels или как à la carte add-on к существующей подписке YouTube TV. В заявлении YouTube не уточняются детали финансового соглашения, хотя The Wall Street Journal сообщает, что сумма может составить около 2 миллиардов долларов за сезон

Это фактически означает, что начиная с 2023 года любители футбола смогут наслаждаться большинством воскресных матчей регулярного сезона вне рынка через YouTube — подтекст (и, как следствие, подвох), как это всегда было в случае с Sunday Ticket, заключается в том, что зрители не смогут смотреть местные матчи

YouTube заявляет, что объявит о дополнительных функциях и возможностях в рамках программной линейки до начала следующего сезона НФЛ. Хотя в релизе подтверждается, что речь идет о многолетней сделке между двумя сторонами, срок действия контракта не уточняется

Sunday Ticket распространялся через DirecTV с 1994 года, что ознаменовало конец многолетнего партнерства между лигой и поставщиком спутниковых услуг.NFL и YouTube также заявили, что они намерены найти новые пути для маркетинга игр Sunday Ticket в ресторанах и других коммерческих заведениях

В бизнесе прямых спортивных трансляций ощущается общая волна перемен, поскольку гиганты потокового вещания распространяют свои щупальца в этом сегменте. По сообщениям, компания Apple была близка к заключению сделки на потоковое вещание NFL Sunday Ticket, но отказалась от участия в гонке (через TechCrunch). Однако производителю iPhone все же удалось получить права на бейсбольные матчи Высшей лиги для своего потокового сервиса Apple TV+, так что сейчас он не в самом плохом положении

Теги

Об авторе

Аватар

Геннадий Морозов

Комментировать

Оставить комментарий